СТРОЙИНВЕСТСЕРВИС
142280, Московская область,
г. Протвино, Восточный проезд, 2

Фирменный стиль и особенности дизайна современных мини-АЗС

Крупные компании по продаже топлива охватили современный рынок, сделав мелких «игроков» слабыми конкурентами. Но в некоторых случаях мини-АЗС способна стать источником приличного дохода. Для этого необходимо правильно подобрать место для ее размещения, тщательно продумать дизайн. Внешний вид заправки должен быть привлекательным, узнаваемым, достаточно ярким и броским. Желательно разработать фирменный стиль, обратившись к профессионалам.

Фирменный стиль и особенности дизайна современных мини-АЗС

Зачем заправке фирменный стиль

Эксперты называют фирменный стиль лицом компании. И это действительно так. Грамотное соединение цветов, логотипов, форм, структур, значков образует единое целое, обеспечивает положительное восприятие. Клиенты, видя такую картинку, запоминают бренд и интуитивно выбирают его в следующий раз.

Не обойтись без фирменного стиля тем, кто планирует открытие нескольких заправочных станций под одной торговой маркой. В последующем он будет использоваться для рекламных и маркетинговых кампаний, продвижения с помощью полиграфии и интернета. Не секрет, что дизайн в фирменном стиле оказывает влияние на репутацию, имидж, уровень доверия покупателей.

Особенности создания дизайна мини-АЗС

Предлагают реализовать качественный дизайн мини АЗС специалисты нашей компании «СТРОЙИНВЕСТСЕРВИС». Мы готовы разработать не только рекомендации по оформлению заправки, но и комплексный архитектурный проект. Наша работа условно делится на несколько этапов – это:

  • составление требований заказчика, изучение брендбука;
  • разработка уникальных дизайнерских проектов;
  • совместный с заказчиком выбор оптимального решения, внесение корректировок.

Дизайнеры АЗС, как правило, тесно сотрудничают с инженерами, конструкторами, проектировщиками. Это позволяет добиться безупречного результата. Особое внимание при разработке дизайна уделяется нескольким элементам заправочной станции. Сюда входят колонки и навесы, стелы с ценами, лайтбоксы. Фирменный стиль применяется в отношении наружных резервуаров для хранения топлива.

Обычно в дизайне используется не более 2-3 контрастных цветов. Предпочтение отдается принципам минимализма. Название бренда пишется крупными буквами с понятным шрифтом. Оно размещается на фоне, цвет которого гарантирует четкую визуализацию логотипа. Мелкие элементы, лишние знаки, не несущие пользы, исключаются из оформления современных компактных заправочных станций.